Задание для повторения.
Собираем проект по инструкции (20 мин).
На уроке
Изменение значений свойств объекта в программе.
Просмотрите получившийся в задаче на повторение код.
Составьте проект, в котором исполнитель-робот (RetroRobot) загадывает число от 0 до 100, а игрок пытается угадать это число, указывая роботу различные варианты значений.
В процессе игры робот сообщает игроку, больше или меньше вводимое им число, чем задуманное.
Игра заканчивается, когда игрок вводит задуманное роботом число. Тогда робот сообщает "Угадал!" и показывает задуманное число.
Работу проекта смотрите в видеоролике.
Подсказки к выполнению работы:
Собираем проект по инструкции (20 мин).
На уроке
Изменение значений свойств объекта в программе.
Просмотрите получившийся в задаче на повторение код.
- Как происходит подсчет количества повторений?
- Как можно изменить условия и ход игры?
- Какие задачи можно придумать с использованием счетчика повторений и переменной, значение которой меняется в ходе программы?
Составьте проект, в котором исполнитель-робот (RetroRobot) загадывает число от 0 до 100, а игрок пытается угадать это число, указывая роботу различные варианты значений.
В процессе игры робот сообщает игроку, больше или меньше вводимое им число, чем задуманное.
Игра заканчивается, когда игрок вводит задуманное роботом число. Тогда робот сообщает "Угадал!" и показывает задуманное число.
Работу проекта смотрите в видеоролике.
Подсказки к выполнению работы:
- в проекте используются
- две переменные: созданная вами "загаданное число" и встроенная переменная "ответ",
- операторы "выдать случайное от...до...", проверка на равенство переменных, проверка на больше (одна переменная,чем другая),
- сенсор "Спросить... и ждать" и его встроенная переменная "ответ" (см. выше),
- блок "сказать...",
- блоки "скрыть переменную...", "задать (переменной) значение ...", "показать переменную...",
- блок "ждать...";
- если подсказок выше недостаточно, можно доработать заготовку проекта.
Немає коментарів:
Дописати коментар