Вложенные алгоритмические структуры повторения и ветвления.
ВНИМАТЕЛЬНО пересмотрите все проекты данного раздела темы. Выполните те, которые не были выполнены или сделаны с ошибками.
Задача 1
- На базе заготовки составьте проект для рисования трех квадратов со сторонами 50 шагов, расположенных на расстоянии 30 шагов друг от друга. Используйте в проекте переменные, чтобы рисовать разное количество одинаковых квадратов. Сохраните проект
- Измените проект п.1 так, чтобы рисовались прямоугольники 60*40 шагов разного цвета. Сохраните проект.
Задача 2
- Внесите в готовый проект необходимые изменения, чтобы получить вариант, представленный в видео.
Сохраните проект. - Предложите для него другие изменения на свое усмотрение.
Задача 3.
Составьте проект, в котором робот выполняет действия с задуманным вами числом: прибавит к нему 10, если ваше число меньше 3, прибавит к нему 20, если оно не меньше 3, но и не больше 25, вычтет из числа 1, если оно больше 25.
Если вы работаете со смартфона и заменить спрайт для вас проблема – все заданные действия может выполнять стандартный Рыжий кот.
Задача 4.
Составьте проект, в котором спрайт уменьшится на 10, если его коснуться указателем мыши, переместится на 100 вправо, если нажата кнопка стрелка вправо, скажет "Пробел!", если нажата кнопка пробел.
Задача 5.
Откройте заготовку проекта. Соберите блоки, чтобы получить работающий скрипт: кот по щелчку на геометрических фигурах рисует в линию соответствующие контуры и сообщает, если места для рисования нет.
Задача 6.
Учебник, задание 8, с. 118Составьте проект, в котором исполнитель отойдет от верхней границы Сцены на 200 шагов и нарисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если он стоял возле этой границы, или подойдет к верхней границе Сцены, если он там не стоял. Используйте в проекте "горизонтального" исполнителя.
Задача 7.
Учебник, по заданию 7, с.118Составьте проект, в котором исполнитель рисует квадраты разных цветов со стороной 40 шагов, когда его касается указатель мыши.
Немає коментарів:
Дописати коментар