понеділок, 21 листопада 2022 р.

22/24.11.2022, 9 класс. Работаем дистанционно

Комплексне практичне завдання. Решение задач по физике, химии, математике и другим дисциплинам средствами табличного процессора.

Порядок работы

  1. Загрузите и откройте файл-заготовку.
  2. На листе "химия" вычислите для приведенных химических соединений значения характеристик в ячейках, обозначенных серой заливкой.
  3. На листе "физика" решите задачу, используя приведенный шаблон.
    Из одного села в другое, расстояние между которыми 30 км, отправился велосипедист со скоростью 15 км / ч. Проехав половину всего пути, он догнал приятеля-пешехода и вторую половину пути шел с ним пешком со скоростью 5 км / ч, ведя велосипед рядом.
    Найдите среднюю скорость ученика за все время движения - отношение длины всего пути ко времени, затраченному на его преодоление:
    (S1 + S2 + ... + Sn) / (t1 + t2 + ... + tn)

  4. На листе "математика" достройте таблицу, которая по вводимым коэффициентам квадратного уравнения определит для каждого из уравнений, имеет ли оно корни, и если да, то сколько.
  5. На листе "география" визуализируйте данные о климатических особенностях Запорожья. Там же поясните выбор способов визуализации.
  6. Сохраните таблицу.

Экспорт и импорт электронных таблиц.


Немає коментарів:

Дописати коментар