Переменные в проектах с ветвлением.
Практикум "События и переменные в проектах".
Материалы и ресурсы урока
Задание урока
Экспериментируй с готовым проектом, чтобы понять, как он должен работать.
Задание проекта:
исполнитель по настройкам пользователя, которые устанавливаются перед запуском проекта с помощью ползунков, рисует на сцене спиральную ломаную выбранной плотности с соответствующим количеством углов, при этом длина максимального отрезка полученной ломаной тоже задается пользователем.
Ссылку на опубликованный проект следует сдать через Класс.
Дополнительное задание: запрашивать у пользователя толщину линий спирали, скорость рисования, разрешить выбирать другие параметры.
Ожидаемое оценивание:
- проект работает частично – по 4 балла за каждую используемую настройку,
- изменение проекта – по 1 баллу за каждую целесообразную новую настройку,
- настраивание входного/выходного размещения, диапазона значений для ползунков (слайдеров) – по 0,5 баллу за каждое действие.
Немає коментарів:
Дописати коментар