Безопасность в компьютерном классе.
Анонс темы "Алгоритмы и программы"
Вспомните:
Объект в программировании
Задания урока:
Анонс темы "Алгоритмы и программы"
- учебник, с. 89-131 (номер на странице)
- 14 уроков
- 2 тематических оценивания (15.10.2019, 10.12.2019)
- 4 практических работы (17.09.2019, 15.10.2019, 26.11.2019, 10.12.2019)
Вспомните:
- Что такое объект?
- Как называют объект, который может выполнять команды?
- Как связаны исполнители и команды?
- Как можно задать команду исполнителю?
- Что такое система команд исполнителя?
Объект в программировании
Задания урока:
- Создайте в рабочей папке папку с датой урока – 03092019.
- Сохраните документ-заготовку в этой папке. Откройте его в текстовом процессоре.
- Задание 1. Опишите объекты проектов
- Рассмотрите примеры проектов, представленные на видео, заполните пустую таблицу в файле-заготовке
- Сохраните полученный документ с рабочих папках под названием Объекты, свойства и методы.docx
- Задание 2. Отредактируйте готовый проект
- Скачайте в свою рабочую папку заготовку проекта.
- Откройте Scratch онлайн, а в ней - загруженный перед этим проект.
- Рассмотрите, какие объекты использованы в программе, какие у них образы и костюмы.
- Спрайту Рыжий кот дайте новое имя - Мурчик, установите его в левый нижний угол сцены и скройте его.
- Спрайту Пес дайте новое имя Барбос, установите его в правый нижний угол сцены и скройте его.
- Для объекта Сцена задайте фоновое изображение Party. Переименуйте этот костюм на Праздник.
- Соберите скрипты для объектов Мурчик и Барбос
- Выполните проект.
- Сохраните проект в папке урока с именем Кот и Пес.
- В документе урока Объекты, свойства и методы.docx дайте ответы на вопросы в задании 2
- Сохраните этот документ. Закройте его.
- Убедитесь, что в папке урока также находится файл проекта Кот и Пес.
- Если вы работали вдвоем, скопируйте папку урока второму ученику.
Немає коментарів:
Дописати коментар