понеділок, 2 вересня 2019 р.

03.09.2019. 6 класс.

Безопасность в компьютерном классе.


Анонс темы  "Алгоритмы и программы"
  • учебник, с. 89-131 (номер на странице)
  • 14 уроков
  • 2 тематических оценивания (15.10.2019, 10.12.2019)
  • 4 практических работы (17.09.2019, 15.10.2019, 26.11.2019, 10.12.2019)
Понятие объекта в программировании. Свойства объекта.

 Вспомните:
  1. Что такое объект?
  2. Как называют объект, который может выполнять команды?
  3. Как связаны исполнители и команды?
  4. Как можно задать команду исполнителю?
  5. Что такое система команд исполнителя?
 Материалы к уроку:

Объект в программировании



Задания урока:
  1. Создайте в рабочей папке папку с датой урока – 03092019.
  2. Сохраните документ-заготовку в этой папке. Откройте его в текстовом процессоре.
  3. Задание 1. Опишите объекты проектов
    • Рассмотрите примеры проектов, представленные на видео, заполните пустую таблицу в файле-заготовке








    • Сохраните полученный документ с рабочих папках под названием Объекты, свойства и методы.docx
  4. Задание 2. Отредактируйте готовый проект
    • Скачайте в свою рабочую папку заготовку проекта.
    • Откройте Scratch онлайн, а в ней - загруженный перед этим проект.
    • Рассмотрите, какие объекты использованы в программе, какие у них образы и костюмы.
    • Спрайту Рыжий кот дайте новое имя - Мурчик, установите его в левый нижний угол сцены и скройте его.
    • Спрайту Пес дайте новое имя Барбос, установите его в правый нижний угол сцены и скройте его.
    • Для объекта Сцена задайте фоновое изображение Party. Переименуйте этот костюм на Праздник.
    • Соберите скрипты для объектов Мурчик и Барбос
    • Выполните проект.
    • Сохраните проект в папке урока с именем Кот и Пес.
  5. В документе урока Объекты, свойства и методы.docx дайте ответы на вопросы в задании 2
  6. Сохраните этот документ. Закройте его.
  7. Убедитесь, что в папке урока также находится файл проекта Кот и Пес.
  8. Если вы работали вдвоем, скопируйте папку урока второму ученику.
 Домашнее задание. Подумайте, как можно создать проекты, представленные на видео в первом задании урока.

Немає коментарів:

Дописати коментар