понеділок, 23 вересня 2019 р.

24.09.2019. 6 класс.

Понятие события. Виды событий.

На уроке



Задания
Все проекты сохраните в своей рабочей папке.

  1. Кот-пешеход.
    Выполните последовательно действия, представленные на видео ниже, чтобы получить проект, в котором кот идет по сцене после нажатия на зеленый сигнал светофора и и останавливается на красный
    Переименуйте стандартный спрайт на "Кот".
    Сначала пусть кот ходит по сцене вправо-влево, поворачивая у края. Используйте в коде любое событие для начала движения. Используйте смену костюма для эффекта ходьбы и блок "ждать" для передвижения пешком, а не бегом.
    Добавьте в проект еще один спрайт – зеленый сигнал – с помощью блока Button1. Переименуйте его на "Зеленый".
    В коде спрайта используйте начало по нажатию и блок "передать" – Новое сообщение. Назовите это сообщение "Иди".
    В коде спрайта Кот замените начало выполнения на "когда я получу" – Иди.
    Дублируйте спрайт Зеленый. Переименуйте копию на Красный. Измените костюм спрайта Красный, перекрасив его в соответствии с названием. Расположите спрайты, как на видео.
    В коде спрайта в блоке "передать" снова выберите Новое сообщение и назовите его "Стой".
    В коде спрайта Кот добавьте второй обработчик, начало выполнения которого "когда я получу" – Стой. Добавьте в новый обработчик еще одну команду "стоп" – Другие скрипты спрайта.
  2. Автобус
    Просматривайте ролик. Останавливайте на паузу, как удобно, и выполняйте проект вслед за автором.

Немає коментарів:

Дописати коментар