понеділок, 7 жовтня 2019 р.

08.10.2019. 6 класс.


Задание для повторения.

Собираем проект по инструкции.



На уроке

Изменение значений свойств объекта в программе.

Просмотрите получившийся в задаче на повторение код. 
  1. Как происходит подсчет количества повторений?
  2. Как можно изменить условия и ход игры? 
  3. Какие задачи можно придумать с использованием счетчика повторений и переменной, значение которой меняется в ходе программы?
Выполняем самостоятельно: проект "Угадай число".
Составьте проект, в котором исполнитель-робот (RetroRobot) загадывает число от 0 до 100, а игрок пытается угадать это число, указывая роботу различные варианты значений.
В процессе игры робот сообщает игроку, больше или меньше вводимое им число, чем задуманное.
Игра заканчивается, когда игрок вводит задуманное роботом число. Тогда робот сообщает "Угадал!" и показывает задуманное число.
Работу проекта смотрите в видеоролике.



Подсказки к выполнению работы:
  • в проекте используются 
    • две переменные: созданная вами "загаданное число" и встроенная переменная "ответ",
    • операторы "выдать случайное от...до...", проверка на равенство переменных, проверка на больше (одна переменная,чем другая),
    • сенсор "Спросить... и ждать" и его встроенная переменная "ответ" (см. выше),
    • блок "сказать...",
    • блоки "скрыть переменную...", "задать (переменной) значение ...", "показать переменную...",
    • блок "ждать...";
  • если подсказок выше недостаточно, можно доработать заготовку проекта.
Домашнее задание: просмотреть и проанализировать работы урока.

Немає коментарів:

Дописати коментар