четвер, 11 березня 2021 р.

11/15.03.2021, 5 класс

Линейные алгоритмы.


Вспоминаем: Scratch – среда исполнителя  Рыжий Кот

Интерфейс онлайн-среды  Scratch


Для того чтобы ваши проекты сохранились и вы могли их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в Scratch онлайн , инструкция для регистрации находится здесь:




В линейных алгоритмах все шаги выполняются последовательно, один за другим

Работаем в  Scratch онлайн

Зайдите в свою учетную запись.
Задание 1.
Создайте проект, в котором мячик падает на лужайку и подпрыгивает:
  1. используйте замену спрайта (из коллекции спрайтов) и создайте для него два костюма – обычный и сплющенный
  2. найдите в Интернете рисунок лужайки для сцены и используйте его
  3. напишите программу движения мячика со сменой костюмов
Задание 2.
Работа с готовым проектом в онлайн-среде  Scratch.
  • Если проект не открылся в онлайн-среде сразу, то
    • сохраните готовый проект в своей рабочей папке 
    • откройте онлайн-среду и загрузите туда проект
  • Управляйте исполнителем, узнайте все его возможности
  • Рассмотрите тексты скриптов
  • Попробуйте изменить проект:
    • найдите в Интернете другой рисунок лужайки для сцены и используйте его (замените исходный)
    • добавьте в проект еще один спрайт, у которого есть два костюма, имитирующие движение
    • скопируйте (поищите, как) скрипты первого исполнителя второму, настройте новые скрипты под нового исполнителя (обратите внимание на смену костюмов)
    • задайте новому спрайту движение, независимое от первого (например, кнопками "вверх" и "вниз")
    • поиграйте в получившийся проект

Немає коментарів:

Дописати коментар