Практическая работа № 8.
Составление алгоритмов линейной структуры для исполнителя в среде Scratch
Напомним всем, кто еще не работает в Scratch онлайн:
чтобы ваши проекты сохранялись и вам было легче их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в проекте, инструкция для регистрации находится здесь.
Попросите старших помочь вам зарегистрироваться в онлайн-проекте.
Составление алгоритмов линейной структуры для исполнителя в среде Scratch
Напомним всем, кто еще не работает в Scratch онлайн:
чтобы ваши проекты сохранялись и вам было легче их показать учителю - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в проекте, инструкция для регистрации находится здесь.
Попросите старших помочь вам зарегистрироваться в онлайн-проекте.
Задание 1.
на базе заготовки составить программу для спрайта с использованием движения и смены костюмов
на базе заготовки составить программу для спрайта с использованием движения и смены костюмов
Смотрим, как это сделать, и пробуем сами
Задание 2.
Задание 2.
Создайте проект растущего цветка, используя заготовку с картинкой цветка
советы к работе:- рассмотрите "разобранный" проект
- посмотрите на исходный размер цветка
- рассмотрите варианты, как можно изменять размеры объекта
- понаблюдайте, как это происходило
- соберите элементы проекта так, как вам кажется больше похожим на ролик
- проиграйте проект, сравните с заданием
- сохраните проект на компьютере или в онлайн-среде
Немає коментарів:
Дописати коментар