Начинаем изучать новую тему
Алгоритмы и программы
- 11/14 уроков
- 2 тематических оценивания:
- 4 практических работы:
- "Обзор различных сред описания и выполнения алгоритмов"
- "Составление алгоритмов линейной структуры для исполнителя в определенной программной среде"
- "Составление алгоритмов с разветвлением для исполнителя в определенной программной среде"
- "Составление алгоритмов с повторениями для исполнителя в определенной программной среде"
Исполнители алгоритмов и их системы команд.
1. Что такое команда? Что такое система команд исполнителя?
2. Какими способами можно подавать команды? Приведите примеры.
3. Что такое алгоритм?
Дальше работайте с этим шаблоном
- Алгоритм – точное и понятное указание исполнителю совершить ряд действий для достижения поставленной цели.
Запишите это предложение другими словами в своем документе. - Распределите в вашем документе, кто (или что) из перечисленного может быть исполнителем:
пешеход, водитель, письменный стол, цветок, робот, улица, ученик, карандаш. - Восстановите алгоритм: сыграйте по вариантам в интерактивную игру и
вставьте в ваш документ скриншот последнего экрана игры: - Выполните алгоритм как исполнитель: пройдите 2-3 шага интерактивной игры и
вставьте в ваш документ скриншоты каждого шага - Управляйте исполнителем по вариантам, ответьте на вопросы о нем в вашем документе, вставьте туда скриншоты пройденных уровней:
- Программируй с Анной и Эльзой (ПК1, ПК5, ПК9)
- Художник (ПК2, ПК6, ПК10)
- Angry Birds (ПК3, ПК7, ПК11)
- Moana (ПК4, ПК8)
- Сохраните документ в ваши рабочие папки.
Дополнительное задание.
Решите одну из логических задач, запишите полученное решение. Ответ отправьте учителю через Google-класс:
Немає коментарів:
Дописати коментар