Свойства и методы основных компонентов программы с графическим интерфейсом.
Разработка графического интерфейса приложения с использованием различных функциональных элементов.
Ресурсы урока
- Среда программирования Repl.It (авторизованная), язык программирования Python, модуль Tkinter
- конспект урока
Задание для работы с компьютером или мобильным устройством
- Начать новый проект Tkinter.
- Используя конспект урока, написать код, который отрисует окно со следующими параметрами:
- главное окно программы "Главное окно" цвета "cyan" размерами 400 на 200,
- метку шириной 15 с текстом "Метка-описание" шрифтом "Times", 20, с цветом букв "blue", левый верхний край которой определяется x=50,y=50,
- метку "Подпись текстового поля" шириной 30 с теми же цветом и семейством шрифта, но размерами букв 10 и параметрами расположения column=0, row=2,
- однострочное текстовое поле шириной 15, шрифтом "Times", 10,цветом букв "darkgreen", цветом фона 'white' и параметрами расположения column=1, row=2,
- кнопку с надписью "Выполнить", фоном '#40E0D0', цветом букв "#FF00FF", шириной 10, высотой 2; параметры расположения кнопки x=100,y=100.
- Убедиться в работоспособности кода, запустив проект.
- После отрисовки вписать в текстовое поле любой текст, чтобы проверить правильность его параметров; на этом шаге окно будет выглядеть примерно так:
- Скопировать код в файл текстового процессора, вставить туда же скриншот отрисованного окна.
- Сдать работу через Класс.
Задание для работы без компьютерной техники
Используя конспект урока, написать код для выполнения проекта, описанного в п.2 предыдущего списка. Сфотографировать работу и сдать через Класс.
Домашнее задание
внимательно рассмотреть примеры, приведенные в конспекте, просмотреть дополнительный источник (там же).
Немає коментарів:
Дописати коментар