Тема
Табличные величины и алгоритмы их обработки
В теме
Сегодня на уроке
Табличные величины.
Элемент управления «многострочное текстовое поле». Ввод и вывод табличных величин.
Материалы и задания
2. Реализовать пример, представленный на слайде 11. Сохранить проект.
3. Рассмотреть и реализовать Задачу 1 и Задачу 2 (учебник, с. 160-163), сохранить проекты.
4. Выполнить задание № 1 на с. 164 с уточнением: выполните вывод результата в метку, содержащую поясняющий текст.
5. Выполнить задание № 5 на с. 164.
Домашнее задание: написать (на листе бумаги) обработчики событий для № 2, № 4 и № 6 с. 164 (учебник)
Табличные величины и алгоритмы их обработки
В теме
- 10 уроков
- 2 практических работы:
- № 4 "Составлениеи выполнение алгоритмов нахождения сумм и количеств значений элементов табличных величин по заданным условиям в учебной среде программирования" – 21.11.2017
- № 5 "Составление и исполнение алгоритма поиска значений в таблице в учебной среде программирования" – 05.12.2017
Сегодня на уроке
Табличные величины.
Элемент управления «многострочное текстовое поле». Ввод и вывод табличных величин.
Материалы и задания
Основные понятия и определения
Массивом называется упорядоченный набор фиксированного количества перенумерованных величин. Сами эти величины называются его элементами, а их номера - индексами. Причем все элементы должны быть одного и того же типа, который называется базовым типом или типом компонент.
Каждому используемому в программе массиву должно быть дано свое имя, которое является общим для всего набора величин. Элементы массива "отдельных" имен не имеют. Каждый элемент массива может быть явно обозначен путем указания имени массива, за которым следует взятый в квадратные скобки индекс. Для обозначения, например, 73-го элемента массива k используется запись k[73].
В качестве индекса может использоваться выражение, в которое могут входить переменные. При изменении значений этих переменных меняется и значение индекса элемента массива. Таким образом, одна и та же переменная с индексом в процессе выполнения программы может обозначать различные элементы массива.
Задания
1. Обсудить основные термины урока, используя слайды 2-10 презентации (для удобства обсуждения в презентации использована анимация "по щелчку"):
1. Обсудить основные термины урока, используя слайды 2-10 презентации (для удобства обсуждения в презентации использована анимация "по щелчку"):
2. Реализовать пример, представленный на слайде 11. Сохранить проект.
3. Рассмотреть и реализовать Задачу 1 и Задачу 2 (учебник, с. 160-163), сохранить проекты.
4. Выполнить задание № 1 на с. 164 с уточнением: выполните вывод результата в метку, содержащую поясняющий текст.
5. Выполнить задание № 5 на с. 164.
Домашнее задание: написать (на листе бумаги) обработчики событий для № 2, № 4 и № 6 с. 164 (учебник)
Немає коментарів:
Дописати коментар