Составление и выполнение алгоритмов, содержащих ветвления и циклы.
Редактирование алгоритмов.
Редактирование и тестирование проектов.
Вспомни: чтобы проекты сохранялись и их можно было показать учителю – зарегистрируйся в Scratch онлайн.
Если у тебя не получается, попроси старших помочь зарегистрироваться в этом онлайн-проекте.
Ресурсы урока
Задания урока
Основное задание
- Авторизуйся в среде Scratch онлайн.
- Открой проект-шаблон и сделай его ремикс.
- Просмотри код внутри шаблона, запусти проект, узнай, что он выполняет.
- Переставь блоки шаблона так, чтобы мячик нарисовал квадрат, как на первом скриншоте этого рисунка:
Проверь работу проекта. - Продублируй ту часть скрипта, которая обеспечила рисование квадрата и расположи ее на поле проекта рядом с основным скриптом. Измени код основного скрипта так, чтобы теперь был нарисован шестиугольник.
- Снова продублируй часть скрипта, которая обеспечила рисование шестиугольника. Раз за разом изменяй основной скрипт так, чтобы получать другие рисунки, приведенные на скриншоте. Обязательно дублируй и оставляй рядом с основным скриптом все промежуточные коды. После выполнения всего задания твой проект будет выглядеть приблизительно так (рисунок специально заблюрен):
- Поделись проектом и сдай ссылку на него через Класс.
Дополнительное задание (отдельная оценка работы для второго урока)
Дополни проект: добавь в него новый спрайт, который будет следовать за указателем. В последнем из полученных скриптов вставь блок ветвления, который изменит цвет карандаша в процессе рисования, например так:
Как будет оцениваться успех
- рабочий проект, в котором рисуется квадрат – 4 балла;
- наличие в проекте блоков для рисования шестиугольника и окружности – по 1,5 балла за каждый рисунок;
- наличие в проекте блоков для рисования пятиугольника, "пушистого" восьмиугольника и кривой – по 2 балла за каждый рисунок;
- дополнение проекта – отдельная оценка 12 баллов (только после качественного выполнения всей основной работы).
Немає коментарів:
Дописати коментар