понеділок, 18 вересня 2023 р.

19.09.2023. 6 класс. Работаем дистанционно.

Понятие события. Виды событий. Программная обработка события.
Изменение значений свойств объекта в программе.

Материалы и ресурсы урока

Задания

Практикум "Создание программы, в которой объекты "реагируют" на события".

Вспомни: чтобы проекты сохранялись и их можно было показать учителю – зарегистрируйся в Scratch онлайн.
Если у тебя не получается, попроси старших помочь зарегистрироваться в этом онлайн-проекте.
Все созданные проекты должны быть доступны по ссылке.

Разработай как минимум два из приведенных проектов, выбирая их по собственному желанию.
Если ты работаешь со смартфона, вместо второго из проектов можно, как обычно, сдать скриншот работы с первым.

  1. Кот-пешеход.
    (6 баллов)
    Выполни последовательно действия, представленные с помощью видео ниже, чтобы получить проект, в котором кот идет по сцене после нажатия на зеленый сигнал светофора и и останавливается на красный
    Переименуй стандартный спрайт на "Кот".
    Сначала пусть кот ходит по сцене вправо-влево, поворачивая у края. Используй в коде любое событие для начала движения. Используй смену костюма для эффекта ходьбы и блок "ждать" для передвижения пешком, а не бегом.
    Добавь в проект еще один спрайт – зеленый сигнал – с помощью блока Button1. Переименуй его на "Зеленый".
    В коде спрайта используй начало по нажатию и блок "передать" – Новое сообщение. Назовите это сообщение "Иди".
    В коде спрайта Кот замени начало выполнения на "когда я получу" – Иди.
    Дублируй спрайт Зеленый. Переименуй копию на Красный. Измени костюм спрайта Красный, перекрасив его в соответствии с названием. Расположи спрайты, как на видео.
    В коде спрайта в блоке "передать" снова выбери Новое сообщение и назови его "Стой".
    В коде спрайта Кот добавь второй скрипт, начало выполнения которого "когда я получу" – Стой. Добавь в новый скрипт еще одну команду "стоп" – Другие скрипты спрайта.
  2. Автобус
    (8 баллов)
    Просматривай ролик. Останавливай на паузу, как удобно, и выполняй проект вслед за автором.
  3. Рисунок по запросу
    (12 баллов)
    Поработай с готовым проектом, чтобы разобраться, какой результат нужно получить.

    Создай аналогичный проект самостоятельно.

Домашнее задание:
заверши проекты, получи на них ссылки (Поделиться / Опубликовать в зависимости от перевода браузера) и сдай их через Класс

Немає коментарів:

Дописати коментар