Отправка, получение, перенаправление сообщений. Пересылка файлов.
Использование адресной книги и списков рассылки.
Материалы и ресурсы урока
- учебник Інформатика 7 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. (2020), стр. 9-10, 22-24
- презентация "Почтовая служба Gmail-1" (создание почтового ящика)
- презентация "Почтовая служба Gmail -2" (операции над папками и письмами)
- презентация "Почтовая служба Gmail -3" (использование адресной книги и списков рассылок)
- инструкция от Google "Як переглядати, групувати й надсилати контакти"
- учебное видео "Створення групи контактів для розсилки в Gmail" (смотреть в отдельной вкладке)
Задания урока
- Запишите в таблице контактов класса (доступна через Класс) адрес своей электронной почты (при работе с телефона необходимо установить приложение Google таблицы). Эта информация будет использоваться для выполнения следующих заданий урока.
- Перейдите к Google-сервису Контакты и внесите туда данные аккаунтов нескольких одноклассников. Для этого
- нажмите Создать контакт => Создать несколько контактов;
- в поле вставьте несколько адресов одноклассников из списка в таблице (п.1)
- добавьте (создайте) метку группы – klass
- cделайте скриншот и прикрепите к работе в Классе.
- Найдите в Википедии любую статью с картинками и отправьте ссылку на нее группе одноклассников, созданной в п.2.
- Получите от одноклассников письма, аналогичные отправленному вами в п.3. Откройте одно из писем (если таких писем несколько)
- Перейдите к статье по ссылке в письме. Загрузите на свое устройство изображение из этой статьи.
- Перешлите полученное вами сообщение другим пользователям. Для этого
- нажмите кнопку пересылки полученного сообщения,
- в поле Кому укажите электронный адрес одноклассника,
- в поле Скрытая копия укажите электронный адрес учителя,
- в поле Тема напишите название статьи Википедии,
- прикрепите к сообщению скачанную картинку из полученной статьи,
- отправьте сообщение
- После выполнения всей работы сдайте задание в Классе (внимание: к заданию должен быть прикреплен скриншот – результат работы по п.2)
Немає коментарів:
Дописати коментар