Величины (переменные). Указание присваивания.
Алгоритмы и проекты с величинами.
Переменная (variable) – это место в памяти компьютера,
- которому присвоено имя,
- куда во время выполнения скрипта можно записывать значения, изменять их и использовать (считывать) для нахождения новых значений.
Значение переменной в Scratch можно изменять и вручную.
Ресурсы урока
- видеопояснение (Оксана Пасічник, ДистОсвіта)
- Інформатика 6 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. (2023), стр. 179-190
- онлайн-среда Scratch
Задания урока
Задание 1. "Кот и мышь"
Выполни работу по инструкции, в отдельных случаях дополни пропущенные в инструкции шаги.
В результате аккуратного выполнения инструкции ты получишь примерно такой проект.
Подумай, какие изменения в него можно внести, чтобы игра стала интереснее. Можно ли адаптировать игру к смартфону?
Задание 2. "Собираем яблоки"
Выполни задание по видеоинструкции
Дополни проект так, чтобы игра прекращалась после 15 пойманных яблок или 5 пропущенных. Попробуй адаптировать игру для смартфона.
Поделись проектами, получи ссылки и сдай их в Классе.
Как будет оцениваться успех:
- выполнение проектов по инструкции – по 3 балла,
- внесение дополнений в проект задания 1 – 2 балла
- внесение дополнений в проект задания 2 – 4 балла,
- адаптация к смартфону – по 2 балла,
- дополнение проектов "от себя" – по 1 баллу.
Немає коментарів:
Дописати коментар