понеділок, 25 вересня 2023 р.

26.09.2023. 6 класс. Работаем дистанционно.

Величины (переменные). Указание присваивания.
Алгоритмы и проекты с величинами.

Новое на уроке


Переменная 
(variable) – это место в памяти компьютера,

  • которому присвоено имя,
  • куда во время выполнения скрипта можно записывать значенияизменять их и использовать (считывать) для нахождения новых значений. 

Значение переменной в Scratch можно изменять и вручную.

Ресурсы урока

Задания урока

Задание 1. "Кот и мышь"

Выполни работу по инструкции, в отдельных случаях дополни пропущенные в инструкции шаги.

В результате аккуратного выполнения инструкции ты получишь примерно такой проект.

Подумай, какие изменения в него можно внести, чтобы игра стала интереснее. Можно ли адаптировать игру к смартфону?

Задание 2. "Собираем яблоки"

Выполни задание по видеоинструкции

Дополни проект так, чтобы игра прекращалась после 15 пойманных яблок или 5 пропущенных. Попробуй адаптировать игру для смартфона.

Поделись проектами, получи ссылки и сдай их в Классе.

Как будет оцениваться успех:

  • выполнение проектов по инструкции – по 3 балла,
  • внесение дополнений в проект задания 1 – 2 балла
  • внесение дополнений в проект задания 2 – 4 балла,
  • адаптация к смартфону – по 2 балла,
  • дополнение проектов "от себя" – по 1 баллу.

Немає коментарів:

Дописати коментар